Новый мир

Объявление

Добро пожаловать!

Постапокалипсис, экшн
Великая Смерть пришла 15 лет назад, убив всех взрослых и оставив тех, кто не достиг половой зрелости. Но дети выросли...

НОВОСТИ

► Добавлен новый игровой раздел, где можно поучаствовать в событиях Великой Смерти

► Форуму исполнилось 5 лет!

► Добавлены новые акции, ждем оперативников и жителей Планкинтона!

Время в игре:
21-31 мая 2029 года.
Погода в Планкинтоне:
от +6 до +14 С, облачно

► Убит Тони! Глава города Планкинтон застрелен прямо на улице на глазах многих жителей и гостей города. Позже один из его подручных убил Стива - правую руку уже мертвого главы и призвал горожан встать на его сторону в обмен на все, что можно снять с этих двух трупов.

► В Гром-горе пропал оперативник. «Великая смерть возвращается» - такое последнее сообщение оставил Майкл для руководителя Гром-горы. Но никаких предпосылок и симптомов болезни на поверхности не обнаружено. Начались поиски пропавшего громовца.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новый мир » Жители мира » Алехандро


Алехандро

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s6.uploads.ru/Aa5pZ.png
Имя: Алехандро. Среди союза племен известен как "Апаук", ( нож из кремня).
Дата рождения, возраст: 30.01.2002. 27 лет.
Деятельность: Следопыт.
Ориентация:  Гетеро.

Внешность
На аватаре: Мартин Сенсмеьер  (Martin-Sensmeier)
Рост: 185 см
Вес 87 кг.
Телосложение: спортивное, сухощавое.
Цвет глаз: карий.
Цвет волос: брюнет.
Особые приметы: тату с национальным орнаментом на спине. шрамы на плечах, предплечьях, от ножа, два следа от пулевых ранений - левое бедро и левое подреберье. шрам на виске справа и на затылке.
Одежда: кожаные мокасины, штаны, рубашка и бандажи на кистях. В холодное время носит одеяло из шкур или пончо.

История
Алехандро  родился в Нью-Мексико, в семье фермера – мескалеро.  Мать занималась домашним хозяйством и продажей сувениров, отец разведением лошадей. Воспитывал Алехандро и его старшего брата Стива их дед, по материнской линии, Исикума. На территории небольшого поселка не было школы, но это не значит, что дети совсем не получали образования. Наоборот, старый ветеран вьетнамской войны Исикума один заменял всех воспитателей и учителей. В своё время, Исикума был преподавателем в колледже, но причину, по которой он бросил любимое занятие тщательно скрывал. Ходили слухи, что был конфликт, на расовой почве, но никто толком ничего не знал.
С раннего детства, под чутким руководством опытного и мудрого старика, дети получали необходимый багаж знаний, обычаев и преданий своего народа. Пусть и отставали они по некоторым предметам от своих сверстников, и никогда не сталкивались с производными и дискриминантами, но зато умели делать ловушки, капканы, читать следы, снимать шкурки из пойманных кроликов, разделывать туши. Ориентироваться на местности, разбираться в растениях, повадках диких и домашних животных, в характерах людей. Уроки проходили, в большей части на дикой природе, в окрестных каньонах и скалах, на горных реках и в лесах. То, что подобная «школа» резко отличалась от понятия «классической», еще не означало, что знания были на порядок хуже.  Скорее наоборот. Это были специализированные знания, необходимые для жизни в резервации, и вне её. Если, для иного городского ребенка, возрастом в десять лет была проблема вселенского масштаба – отсутствие салфетки, или туалетной бумаги, то десятилетний ребенок из резервации мог уже самостоятельно обнаружить следы небольшого зверька, выследить его, и убить.  Снять шкуру, разделать тушу, развести костер, для ускоренной сушки мяса и вернуться домой, спустя пару ночей, проведенных в горах, в одиночестве.  Да, возможно, они никогда не поймут высшей математики, и многие понятия из физики, химии, биологии им будут недоступны. Зато умение развести огонь без спичек, построить шалаш, отыскать тропу, вычинять шкуры животных, выбрать направление по звездам – юные индейцы могут дать фору даже инструкторам  бойскаутов. Воспитываясь в природных условиях, под присмотром опытного ветерана и педагога происходило и формирование характеров у ребят. Они становились внимательными к мелочам, упорными и стойкими. Молча переносили боль и лишения. Закалялись физически и нравственно.
Великая смерть забрала всех взрослых в резервации. Какой-то заезжий беженец,  решивший убежать от судьбы,  и попробовать выжить в горах,  привез с собой вирус. Буквально в одночасье  вымерли все взрослые мескалеро, оставив своим детям лишь память и имущество. Чуть более двух десятков детей, потеряв самых слабых и маленьких, смогла выжить. Им повезло, даже больше, нежели соседям по резервации. Оставив дома, несколько мальчишек от 10 до 12 лет пошли по всех известных резервациях и собрали последних детей племен апачей . Спустя год, около ста выживших детей и подростков, включая несколько примкнувших к ним белых и мексиканцев создали общее племя апачей, и решили контролировать  свою территорию, чтобы не допустить появления на ней чужаков. Живя охотой и собирательством, племя  организовало  коммуну, в которой  царило равноправие и законы, основанные на древних порядках племен. Основная цель ставилась на выживании. Подростки выбрали совет племени из самых старших, и совет вынес разумное требование – делиться в племени всем поровну, будь то урожай с поля, одежда или знания. Особое место отводилось собирательству книг.  Больше пяти лет небольшие группы охотников занимались сбором всей доступной литературы, которую только встречали на своём пути. Исследовав заброшенные  дома и городки  американцев, юные апачи забирали все, что могло пригодиться, не оставляя после себя ничего, кроме ненужных вещей и стен. Предметами первой значимости стало оружие, книги, одежда, семена, консервы, медицинские препараты. Так же демонтировались и увозились ветровые генераторы, деревообрабатывающие станки, инструмент. Конечно, возникло довольно много проблем с доставкой особо тяжелого оборудования,  поэтому забирались лишь основные части. В результате этого а так же самой элементарной технической безграмотности в республике новоявленной столицы образовалась целая гора всевозможного металлолома, из которого с трудом смогли собрать лишь пару ветряных генераторов постоянного тока.  «Новые апачи» постепенно растеряли то напыление цивилизации, которое приобрели за последние сто лет, и вернулись почти к тому состоянию, которое соответствовало предкам второй половины девятнадцатого века. Вероятно, единое отличие от предков было в приобретении знаний и навыков по обработке металлов и оседлый образ жизни.
  Новые времена диктуют новые правила. Хотя мудрые заветы предков и говорили, что нельзя доверять белым людям, апачи начали вести торговлю с выжившими соседями – навахо и юта, позже объединившись с ними в племенной союз.

Союз племен Апачей, юта, навахо.

http://sg.uploads.ru/Uy7SZ.jpg

Группы торговцев начали покидать территорию резерваций, и верхом на конях добирались до городов и поселков с выжившими бледнолицыми, предлагая меновую торговлю продуктов питания  и шкур на оружие, боеприпасы, книги и лекарства. Разумность общего блага во взаимодействии для выживания была принята далеко не всеми ингизами*. На торговцев – апачей часто совершались нападения и не всегда безуспешные. Поэтому спустя несколько лет, племя решило полностью перекрыть доступ чужаков в свои территории, и возможный обмен проводить лишь вне зоны бывших резерваций, по возможности, максимально ограничив контакты с  остальным миром.
Старший брат Алехандро как раз занимался торговыми отношениями в племени. Однажды на его небольшой караван было совершено нападение все апачи были уничтожены.
Когда погиб старший брат, Алехандро ушел из племени, выследил группу нападавших, и преследовал их в одиночку, больше месяца, пока не убил всех  до последнего. После этого неоднократно участвовал в стычках против банд отморозков, которые стремились совершать налеты на территорию подконтрольную Союзу племен.  Дважды возглавлял налеты на одно из поселений, где жили «Белые братья», вынудив последних покинуть занимаемый городок. В результате приобрел весьма определенную славу воина и яростного мстителя.

Характер
Подобная жизнь, в не самых благоприятных условиях рано закалила и сформировала  Алехандро, как личность. Постоянное движение  среди природы, труд на полях племени, охота и дальние рейды создали почву для произрастания гордого и закаленного следопыта. Это внешне бесстрастный и невозмутимый молодой человек, достаточно смелый и стойкий, целеустремленный и гордый. Он  стрессоустойчив, не страдает раздвоением личности, и прочими фобиями, хороший товарищ,  альтруист.  За маской холодной невозмутимости скрывается весьма темпераментный и горячий человек, отвечающий за свои слова и поступки, способный на широкие жесты и шаги, ради поставленной цели. Весьма прямолинеен, и имеет свое собственное мнение, невзирая на всех окружающих. Есть задатки лидера. Планирование, ответственность. В отношении с незнакомыми не спешит, осторожен и недоверчив. По людям судит не со слов, а по поступкам.

Навыки

Отличный охотник и следопыт,  эксперт с выживания в экстремальных условиях. Умеет читать и писать на английском и испанском языках, с вполне приемлемым количеством ошибок. Владеет этими языками, но разговаривает с небольшим акцентом. Владеет разговорными языками апачей, юта, навахо, индейцев пуэбло. Изготавливает и устанавливает ловушки, капканы, умеет  объезжать лошадей, немного кузнечное и плотническое ремесло. Разбирается в травах, знания в народной медицине.  Вычиняет шкуры, разделывает туши, изготавливает пеммикан. Умеет готовить еду. Немного умеет водить автомобиль и мотоцикл, может провести несложные ремонты техники. Одежду и обувь  себе, при необходимости, изготавливает сам. Очень вынослив.  Опыт и знания диверсионно-подрывной войны.  Владение огнестрельным  и холодным оружием, подручными предметами, навыки рукопашных схваток, боёв без правил. Стрельба из лука, арбалета, метание дротика, копья. Изготовление примитивного оружия и боеприпасов, (лук, стрелы, копья, ножи, томагавки). Отлично плавает, передвигается по горам и лесам, пустыням. Навыки обнаружения воды и её очистки, разведения огня, обустройства убежища. Навыки маскировки, скрытного передвижения, перемещения.

Инвентарь
● То-то. Горный мустанг серой масти. Жеребец - семилетка.
● Лук и стрелы,( 30 шт).
● самодельный нож, на поясе,
● томагавк.
● Кольт - "питон-магнум" 0.357  калибра. В кобуре, подвязанной справа, к бедру.
● патронташ, 48 патронов к револьверу.
● 25 фунтов табака( для обмена).
● 2 шкурки бобра.
● клещи кузнечные, самодельные.
● молоток.
● прессформа для изготовления наконечников стрел.
● около 30 фунтов сушеного мяса.
● 5 фунтов пеммикана.
● 2 кожаные фляги-бурдюка с водой.
● моток мягких сухожилий оленя, для изготовления тетевы.
● Подстилка-одеяло из лосиных шкур.
● пончо из грубого самотканого волокна.
● 5 крупных игл, 3 крючка, шило.
● кусок кремня и кусок железного колчедана, для разведения огня.
● небольшой мешочек с травами.
● герметическая металлическая банка с солью.
● сумка с овсом, порядка 10 фунтов.
● немного краски в порошках.
● старый атлас автодорог.


*ингиз - белый человек.
Связь с вами: western-73mk@mail.ru. (эл почта.)

Отредактировано Алехандро (2018-02-10 20:48:37)

+1

2

Добро пожаловать!

0


Вы здесь » Новый мир » Жители мира » Алехандро


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно